Главная > Товары > Печать книг в мягком переплете

Печать книг в мягком переплете

KS Printing - профессиональный производитель книг в мягком переплете в Китае и поставщик книг в мягком переплете в Китае. Наша фабрика по производству книг в твердом переплете. Компания KS Printing, основанная 20 лет назад, последние 15 лет специализируется на печати книг и периодических изданий. Компания KS, располагающая укомплектованными и современными печатными машинами, является одной из самых известных типографий в Восточном Китае.

KS Printing - это профессиональная китайская фабрика по производству книг в мягком переплете и фабрика по производству книг в мягком переплете, наша сильная сторона и полный менеджмент. Также у нас есть собственная экспортная лицензия. В основном мы занимаемся серией детских книг и так далее. KS поддерживает высокое качество и добросовестность в международной торговле. Причина, по которой мы заслуживаем уважение и постоянное покровительство со стороны наших клиентов, заключается в том, что мы берем на себя ответственность за разрешение споров. Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас от ранних исследований и разработок прототипов до конечного массового производства, надеемся стать вашими надежными партнерами. , все запросы будут даны ответы в течение 24 часов.

View as  
 
Индивидуальное {ключевое слово} можно продать оптом на KSprinting. Как один из китайских производителей и поставщиков Печать книг в мягком переплете, ​​KS с 2006 года предлагает услуги печати для глобальных издателей. За около 10 лет KS напечатала книги для более чем 2000 издательств по всему миру.

Softcover Book Printing Manufacturers

KS Printing is a professional China Softcover Book Printing Manufacturers and China Softcover Book Printing suppliers. Our factory which manufactures Hardcover book printing. Founded 20 years ago, KS Printing has been focused on books and periodicals printing for the last 15 years. With complete and advanced printing machines, KS is one of the most renowned book printers in East China.

KS Printing is a professional China Softcover Book Printing Manufacturers and Softcover Book Printing factory, we are strong strength and complete management. Also, we have own exporting license. We mainly deal in making a series of Children's book printing and so on. KS upholds high quality and abides by good faith in international trade. The reason we earn respect and continued patronage from our clients is that we take our responsibility to solve disputes.We will try our best to support you from early prototype R&D to final mass production,hope to be your reliable partners.Welcome to hearing from you,all inquiry will be replied within 24 hours.

View as  
 
Customized Softcover Book Printing can be wholesaled from KSprinting. As one of China Softcover Book Printing manufacturers and suppliers, KS has been offering printing services for global publishers since 2006. For some 10 years, KS has printed books for more than 2000 publishers around the globe.